|
|
Shogun Inferno (travel case) накамерный рекордер Atomos
артикул: ATOMSHGIN2
Отсутствует и более не поставляется!
- Бесплатная доставка по Москве при заказе: ⠀⠀⠀⠀
-
от 10 000 руб.
- Стоимость доставки по России:⠀⠀⠀⠀
-
от 350 руб.
Описание
Оригинальный накамерный рекордер Shogun Inferno (travel case) Atomos.
Поставляется в облегчённой комплектации: мягкий транспортировочный кейс,1x Master Caddy II,1х блок питания 12V, интерфейсный кабель XLR.
Shogun Inferno (hard case, full accessories) накамерный рекордер Atomos ранее поставлялся в стандартной комплектации.
Компания Atomos является тем самым инноватором, благодаря которому появился целый новый класс устройств — накамерные мониторы-рекордеры. С появлением Atomos Shogun Inferno эти устройства получили новый виток развития. Inferno — это сочетание самых передовых технологий мониторинга — яркость дисплея 1500 нит, 10-битное цветовое разрешение, режим отображения HDR, — возможностей записи в современных форматах — 4Kp60 через подключение Quad-SDI, — а также функций воспроизведения и редактирования отснятого материала, которые в значительной мере облегчают коллективную работу над проектами. Atomos Shogun Inferno делает работу с материалом в высоком разрешении, с высокими кадровыми частотами и широким динамическим диапазоном доступной для любого фильммейкера.
Основные особенности:
Запись в HDR с LOG-камер
Запись сигнала в режиме AtomHDR позволяет вести съёмку с широким диапазоном яркости, который обеспечивает цветовой профиль Log вышей камеры. В этом режиме цветовое представление сцены сохраняется чрезвычайно реалистичным. Традиционные мониторы не обладают такой возможностью. Отображая все детали Log-изображения в светлых и тёмных участках, они делают картинку плоской и блеклой, что затрудняет выставление экспозиции. Будьте в авангарде HDR-революции, захватившей индустрию! Используйте полевой монитор, позволяющий вести высококачественный мониторинг в HDR-режиме и записывать оригинальный Log-сигнал непосредственно с сенсора камеры для качественного грейдинга на этапе постпродакшн.
Монитор с яркостью 1500 нит и 10-битным разрешением
Панель с 10-битным цветовым разрешением отображает больше цветов (1,07 миллиарда против 16,7 миллиона цветов у стандартных 8-битных панелей), дабы гарантировать плавные цветовые переходы как в режиме HDR, так и в режиме SDR (стандартный динамический диапазон). Яркость дисплея 1500 нит позволит качественно контролировать HDR-изображение в любых условиях освещённости, подчёркивая высокую контрастность сцены. При съёмке в стандартном динамическом диапазоне (SDR) поднимите слайдер яркости дисплея до 1500 нит и контролируйте уличные сцены без использования бленды.
HDR на большом дисплее с выходом PQ
Режим AtomHDR позволяет просматривать HDR-изображение с систем постпродакшн на полевом 7-дюймовом калиброванном мониторе. Для согласования рабочих моментов между съёмочной группой и специалистами постпродакшн вы можете подключить Atomos Shogun Inferno к большому внешнему дисплею, поддерживающему HDR, выбрать желаемое цветовое пространство (Rec709, DCI P3 или Rec2020) и оценить всю магию HDR-изображения на большом дисплее. Используйте вход PQ на этапе постпродакшн для подключения станции нелинейного монтажа или HDR-грейдинга.
Запись сигнала 4K 60P и HD 240P
Atomos Shogun Inferno сочетает в себе возможность записи и воспроизведения материала в высоком разрешении и с высокими кадровыми частотами. Вы сможете вести запись с непосредственно с сенсора HDMI- и SDI-камер в 10-битных форматах 4:2:2 ProRes или DNxHR с разрешением вплоть до 4K 60p или HD 240p. Записывайте Raw-сигнал через SDI в разрешении до 4K 30p напрямую в формат CDNG, ProRes или DNxHR. Воспроизводите записанные файлы ProRes или DNxHR через выход HDMI или SDI с кадровой частотой, поддерживаемой вашим монитором.
Простая ОС для сложных съёмок
Монитор-рекордер Atomos Shogun Inferno отличается расширенным и удобным набором средств контроля изображения, включая осциллограммы, которые будут доступны оператору в любой ситуации в один клик. Операционная система устройства включает в себя инструменты для фокусировки, кадрирования и выставления экспозиции (подсветка фокуса, увеличение изображения 2:1/1:1, зебра, ложные цвета, безопасная зона, яркостная и RGB-гистограмма, вектроскоп), а также гибкие возможности работы с 3D LUT (при использовании интегрированных LUT или загруженных в формате .cube) и опциональное разуплотнение анаморфотного материала.
Система CONTINUOUS POWER c супербыстрой зарядкой
Atomos Shogun Inferno обладает запатентованной системой непрерывного питания Continuous Power. Система состоит из двух батарей с возможностью горячей замены. При окончании заряда в одной батарее устройство мгновенно переключается на работу ото второй. Сочетание ультрабыстрого зарядного устройства, двух 4-элементных батарей (обе входят в комплект), адаптера D-Tap и спирального кабеля DC-питания гарантирует отсутствие проблем с питанием вашего монитора-рекордера Atomos Shogun Inferno.
Мониторинг и запись XLR-звука
Atomos Shogun Inferno имеет широкий спектр возможностей работы со звуком, избавляющих от необходимости в отдельном аудиорекордере. Вы сможете визуально контролировать уровень сигнала в 8 каналах вложенного HDMI-звука, 12 каналах SDI-звука или использовать прилагаемый интерфейсный XLR-кабель для симметричного подключения внешних микрофонов с фантомным питанием +48 В.
Продвинутые возможности записи
Помимо записи Raw-сигнала и сигнала с высокими кадровыми частотами в 10-битных форматах 4:2:2 Apple ProRes / Avid DNxHR, Atomos Shogun Inferno обладает некоторым функционалом, которого не встретишь ни у одного другого рекордера. Например, запуск и остановку записи по триггер-сигналу с HDMI- или SDI-выхода популярных камер Canon, Sony, Panasonic и Nikon. Преобразование чересстрочного видеосигнала с вашей камеры в прогрессивный формат налету с удалением pulldown (3:2 или 2:2). А такие функции, как Pre-roll (кэш-запись нескольких секунд материала до нажатия кнопки Start) и Time lapse, расширят ваши креативные возможности до новых пределов.
Готов к бою в поле!
Интегрированная в корпус Atomos Shogun Inferno защита и система охлаждения позволяет использовать этот монитор-рекордер в довольно жёстких условиях, а богатая комплектация, включающая две 4-элементные батареи NP, быстрое зарядное устройство, док-станцию USB 3.0, интерфейсный кабель XLR, кабель LANC, кабель DC — D-Tap, пять медиакейсов Master Caddy, DC-адаптер питания, солнцезащитный короб HDR и транспортировочный кейс премиум-класса HPRC позволят вам взяться за любой проект и приняться за дело незамедлительно.
Технические характеристики
Вес
|
Без батарей и медианосителя
|
709 г
|
С батареями и медианосителем
|
1153 г
|
Размеры (Ш x В x Г)
|
214×127×45 мм
|
Конструкция
|
-
Высококачественный лёгкий ABS-поликарбонат, обеспечивающий высокую прочность и портативность устройства
-
Интегрированная защита корпуса
|
Питание
|
Потребляемая мощность
|
10 — 27 Вт
|
Совместимые батареи
|
NP и совместимые с ними аксессуары
|
Входное напряжение (батареи)
|
6,2 — 16,8 В
|
Время работы от батарей (при напряжении 7,4 В)
|
5200 мАч — до 1,5 часов (мониторинг и запись в 4K)
7800 мАч — до 2,2 часов (мониторинг и запись в 4K)
|
Вход питания DC
|
Один вход (6,2 — 16,8 В)
|
Система непрерывного питания Continuous Power
(*ожидает патента)
|
Позволяет циклично поочерёдно заменять две батареи без потери питания устройства
|
Сенсорный экран
|
Размер
|
7,1”
|
Разрешение
|
1920×1200
|
PPI
|
325
|
Соотношение сторон
|
16:9 — физическое
|
Цветовая гамма
|
REC709 HDTV
|
Поддержка LUT
|
3D LUT (файловый формат .cube)
|
Анаморфотное разуплотнение
|
2x, 1.5x, 1.33x, Panasonic 8:3
|
Технология изготовления
|
IPS-панель SuperAtom (ёмкостный сенсор), откалибрована под гамму Rec.709 при помощи опционального калибратора
|
HDR
|
Режим AtomHDR
|
Есть
|
Поддерживаемые Log-форматы
|
Sony SLog2 / SLog3, Canon CLog / CLog 2, Arri Log C,
Panasonic Vlog, JVC JLog, Red LogFilm
|
Поддерживаемые гаммы
|
Sony SGamut / SGamut3 / SGamut3. cine
Canon Cinema / BT2020 / DCI P3 / DCI P3+
Panasonic V Gamut
Arri Alexa Wide Gamut
|
Цветовая разрядность
|
10-битная (8+2 FRC)
|
Яркость
|
1500 нит (+/- 10%)
|
Вход/выход PQ
Вход = со станций постпродакшн
Выход = на мониторинг
|
Есть / есть
|
Видеовход и сквозной выход
|
HDMI
|
1 x HDMI (2.0)
|
SDI
|
Quad link 4 x 3G-SDI или сигнал стандарта 12G-SDI, передаваемый по одному кабелю
|
Тип сигнала
|
Некомпрессированный настоящий 10-битный или 8-битный сигнал с цветовой дискретизацией 4:2:2 (зависит от камеры)
|
Видеовыход (воспроизведение)
|
HDMI
|
1 x HDMI (2.0)
|
SDI
|
1 x 4K-SDI 12G/6G или
HD-SDI 3G/1.5G
|
Тип сигнала
|
Некомпрессированный настоящий 10-битный или 8-битный сигнал с цветовой дискретизацией 4:2:2 (зависит от типа воспроизводимого файла)
|
Поддерживаемые форматы для сквозного вывода
|
HDMI в HDMI
|
720p 50/60,
1080i 50/60,
1080p 24/25/30/50/60/100/120/200*/240*
2160p 24/25/30/50/60
|
SDI в SDI
|
720p 50/60,
1080i 50/60
1080pSF 24/25/30
1080p 24/25/30/50/60/100/120/200*/240*
2160p 24/25/30/50/60
|
Преобразование видеосигнала
|
HDMI в SDI
|
720p 50/60,
1080i 50/60,
1080p 24/25/30/50/60/100/120/200*/240*
2160p 24/25/30/50/60
|
SDI в HDMI
|
720p 50/60,
1080i 50/60,
1080p 24/25/30/50/60/100/120/200*/240*
2160p 24/25/30/50/60
|
Поддерживаемые кодеки и кадровые частоты (запись и воспроизведение)
|
Raw в CDNG (только запись)*
|
Кодеки:
Cinema DNG только для поддерживаемых камер (Sony FS5/FS7/FS700, Canon C300MKII, C500, Panasonic Varicam
RAW*)
Кадровые частоты:
4K DCI / 4K UHD: 24/25/30p
2K / 1080p: 24/SF24/25/SF25/30/SF30/50/60/100/120p
|
Raw в ProRes / DNxHR
|
Кодеки:
Apple ProRes HQ, 422, LT
AVID DNxHR HQX. HQ, SQ, LB
Кадровые частоты:
4K DCI / 4K UHD; 24/25/30/50/60p
2K*** / 1080p; 24/SF24/25/SF25/30/
SF30/50/60/100/120/200/240p
|
Видеосигнал в ProRes / DNxHR
|
Кодеки:
Apple ProRes HQ, 422, LT
AVID DNxHR HQX. HQ, SQ, LB
Кадровые частоты:
4K DCI / 4K UHD; 24/25/30/50/60p
2K*** / 1080p; 24/SF24/25/SF25/30/
SF30/50/60/100/120/200/240p
1080i; 50/60i
720p; 50/60p
|
Интегрированные функции обработки сигнала
|
Удаление Pulldown
|
24/25/30pSF > 24/25/30p (2:2 pulldown)
60i > 24p (3:2 pulldown)
|
Понижение 4K UHD до HD для вывода на мониторинг
|
Есть, при сквозном выводе и воспроизведении (функция не доступна в RAW)
|
Аудиовход и выход (48 кГц PCM)
|
HDMI
|
2 или 8 каналов 24-битного звука (зависит от камеры)
|
SDI
|
12 каналов, 48 кГц, 24 бита
|
Внешнее аудио
|
2 симметричных аналоговых входа/выхода XLR
Динамический диапазон: >90 дБ
Максимальный уровень сигнала: +24 дБu
Максимальное усиление: +52 дБ
Фантомное питание микрофонов: 48 В
|
Удалённое управление запуском/остановкой записи
|
HDMI
|
Автоматический запуск/остановка по HDMI-сигналу
Поддерживаемые протоколы: Canon, Sony, Atomos Open Standard
|
SDI
|
По SDI-сигналу с камеры (управляется пользователем)
|
Прочие протоколы
|
Управление по LANC в режиме Slave
|
Воспроизведение
|
Создание списков воспроизведения
|
Есть
|
Генлок / LTC
|
Есть / Есть
|
Прочее
|
Запись Pre-roll
|
Есть (HD — 8 секунд, 4K — 2 секунды)
|
Настраиваемая запись Time Lapse
|
Есть
|
Присвоение метаданных
|
Есть (доступно 10 меток)
|
Поддерживаемые медианосители
(только для сертифицированных моделей)
|
4K / HD (50/60/120p*)
SSD 2.5”, HDD (для дисков 7200rpm — до 1080p60)
HD
SSD 2.5”, HDD (для дисков 5400rpm — до 1080p30)
|
Кейсы для медианосителей
|
Master Caddy II (в комплекте)
75×105×12 мм
|
Док-станция для кейсов
|
2.5” SATA — USB 2.0/3.0
|
Поддерживаемые приложения
|
-
FCPX
-
FCP7+
-
Media Composer 5.0+
-
Premiere 5.5+
-
EDIUS 6.0+
-
Vegas Pro 10+
-
Lightworks
-
Autodesk Smoke 2015
|
Поддержка XML
|
-
Нативная поддержка FCPX XML
-
Поддержка FCP7 через конвертор (совместимость с Adobe)
|
Опциональные аксессуары
|
Кабель Atomos HDMI, калибратор X-Rite
|
Комплект поставки
- рекордер
- мягкий транспортировочный кейс
- 1x Master Caddy II
- 1х блок питания 12V
-
Интерфейсный кабель XLR
Вес и размеры в упаковке (измерено на складе Global Systems)
Вес
|
1.5 кг
|
Высота
|
10 см
|
Ширина
|
17 см
|
Глубина
|
27 см
|
|