Описание
Оригинальная камера Blackmagic URSA Mini 4K EF
Гарантия 2 года.
URSA Mini 4K — профессиональная цифровая кинокамера с функционалом традиционной техники вещательного класса. Модель второго поколения получила полностью модернизированную электронную начинку и 4.6K-сенсор Super 35 с поддержкой HDR. Она имеет встроенные светофильтры ND и байонет съемной конструкции, по два слота под карты CFast и SD/UHS‑II, а запись можно вести в кодеке Blackmagic RAW с частотой до 300 кадров/с. Дополнительно предусмотрен порт USB-C для сохранения видео непосредственно на флеш-диске или подключения более емких твердотельных накопителей. URSA Mini Pro 4.6K G2 оснащается целым набором удобных органов управления, которые позволяют быстро менять многие настройки без остановки съемочного процесса. Легкий корпус и эргономичный дизайн обеспечивают комфортную работу оператора на протяжении всего дня, при этом качество получаемого изображения гораздо выше, чем у более дорогих аналогов!
Цифровое качество кинематографического
Модели URSA Mini Pro сочетают в себе целый ряд преимуществ: имея функционал вещательной техники, они позволяют получать кадры настоящего кинематографического уровня. С их помощью можно снимать фильмы и телевизионные сериалы, рекламные ролики и независимое кино, выпуски новостей и передачи прямого эфира, а также другой контент, создаваемый в режиме реального времени. URSA Mini Pro оснащается 4.6K-сенсором, разрешающая способность которого превосходит характеристики Ultra HD-формата. Динамический диапазон в 15 ступеней, сверхширокая цветовая гамма и последняя технология обработки изображения дают видео самого высокого качества с точным воспроизведением тональности кожных покровов. Благодаря удобным органам управления и современной операционной системе камера отличается непревзойденным быстродействием, а исключительно компактные размеры делают ее идеальным решением для любых проектов.
Три модификации
URSA Mini 4K, URSA Mini 4.6K и URSA Mini Pro 4.6K G2
Линейка URSA Mini представлена тремя моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящую. URSA Mini 4K и URSA Mini 4.6K оснащаются фиксированным креплением EF, а для сохранения видео используются две карты CFast. На URSA Mini Pro 4.6K G2 дополнительно предусмотрены светофильтры ND, байонет съемной конструкции, по два слота под накопители CFast и SD/UHS-II, а также удобные внешние органы управления. Это полнофункциональная цифровая кинокамера второго поколения с модернизированной электронной начинкой, сенсором с поддержкой высокой кадровой частоты и портом USB-C для записи на внешние диски.
Уникальный дизайн URSA
URSA Mini Pro имеет всё, что необходимо для профессиональной съемки в любых условиях. Корпус из суперпрочного магниевого сплава и продуманная эргономика обеспечивают комфортную работу оператора, а привычные органы управления позволяют менять настройки в тот момент, когда камера находится на плече. Также предусмотрены внешний ЖК-дисплей состояния с подсветкой для вывода параметров и 4-дюймовый сенсорный экран для просмотра полученных кадров, поэтому еще один монитор не требуется. URSA Mini Pro оснащается интерфейсом 12G SDI, разъемами XLR для звука и высококачественным встроенным микрофоном. Дополнительно можно использовать электронный видоискатель или упор. Чтобы превратить URSA Mini Pro в законченное решение для производства контента в реальном времени, достаточно добавить URSA Studio Viewfinder!
Сменный байонет. Совместимость с объективами EF, PL, B4 и F
Модели URSA Mini Pro имеют по два слота под CFast 2.0 и SD/UHS‑II, поэтому камера совместима с обоими накопителями. Для записи материала в полном разрешении с 12‑битным качеством в Blackmagic RAW можно использовать CFast, а для Blackmagic RAW 5:1, 8:1 или 12:1 — недорогие карты SD/UHS‑II. На URSA Mini Pro 4.6K G2 дополнительно предусмотрен порт USB‑C, который позволяет подключать портативные SSD‑диски. Чтобы приступить к съемке, достаточно выбрать тип носителя и установить его. При заполнении одного из них сохранение автоматически продолжается на другом, при этом допускается «горячая» замена непосредственно во время работы без остановки съемочного процесса.
4.6K-сенсор
URSA Mini Pro 4.6K G2 выходят за рамки традиционных стандартов качества, принятых в кинематографе. Разрешение 4.6K-сенсора составляет 4608 x 2592 пикселя — больше, чем нужно для DCI 4K, а динамический диапазон в 15 ступеней и ISO до 3200 обеспечивают превосходную съемку материала в HDR. Встроенная система активного охлаждения и низкий уровень шума позволяют создавать изображение с высокой степенью детализации в областях света и тени. URSA Mini Pro 4.6K G2 поддерживает запись с частотой до 300 кадров/с и гарантирует дополнительно улучшенную цветопередачу. Для работы над бюджетными проектами можно выбрать менее дорогую модель URSA Mini 4K, которая имеет 12-ступенчатый диапазон.
Улучшенная цветопередача
Модели URSA Mini Pro создают изображение, имеющее больше оттенков спектра, чем предусмотрено в стандарте Rec. 2020 — следующей ступени развития по сравнению с цветовым пространством P3 современного кино. Технология четвертого поколения, с помощью которой выполняется обработка цвета на камере, позволяет получать материал с исключительно широким динамическим диапазоном. В сочетании с разрешением сенсора это обеспечивает безупречное качество кадров и их реалистичность вне зависимости от того, над каким проектом идет работа, будь то высокобюджетный блокбастер, независимое кино, рекламный ролик или ТВ‑сериал.
Запись с высокой кадровой частотой
URSA Mini Pro 4.6K G2 — модель второго поколения с полностью модернизированной электронной начинкой и новым усовершенствованным 4.6K-сенсором для создания идеально четкого изображения с эффектом замедленного движения. Максимальная кадровая частота зависит от разрешения и характера съемки: до 120 fps в 4.6K при полном использовании матрицы, до 150 fps (DCI 4K) и 300 fps (1080 HD) — в ограниченном режиме. Переключение между стандартной и специальной настройками записи выполняется одним нажатием кнопки на корпусе. Такой функционал делает URSA Mini Pro 4.6K G2 идеальной камерой для работы над проектами с высокой динамикой.
Порт расширения
Модель URSA Mini Pro 4.6K G2 имеет скоростной порт USB‑C, которым оснащаются все современные компьютеры и другое электронное оборудование. Благодаря высокой пропускной способности он позволяет значительно увеличить время записи при подключении таких внешних устройств, как флеш‑диски и твердотельные накопители. Подобная возможность особенно важна при съемке 12‑битного видео в кодеке Blackmagic RAW или материала с частотой 300 кадров/с. Дополнительное преимущество заключается в том, что монтаж и постобработку полученных файлов легко выполнить непосредственно на носителе данных.
Управление камерой через Bluetooth®
Все модели URSA Mini Pro поддерживают подключение по Bluetooth, которое обеспечивает передачу и получение команд на расстояние до девяти метров. Инженеры Blackmagic Design разработали новый программный интерфейс API с открытым протоколом, а также образцы кода для управления камерой URSA Mini Pro с планшета iPad. Это позволяет создавать собственные решения для дистанционного контроля, удаленной цветокоррекции и использования цифровых хлопушек. Подобная функция открывает новые и поистине безграничные возможности в производстве кино- и телематериала. Так, с ее помощью легко выполнить синхронизацию съемочной техники по внешнему устройству и начать одновременную запись на внутренние носители с сохранением всех метаданных.
Независимое кино
Независимым профессионалам приходится реализовывать свои творческие замыслы в условиях ограниченного бюджета и ресурсов. URSA Mini Pro G2 позволяет создавать качественный материал с динамическим диапазоном формата Super 35, а за счет малого размера модель идеально подходит для съемки своими силами. Байонеты EF и F обеспечивают совместимость с фотооптикой, а PL — с профессиональными кинообъективами. Камера также дает возможность просматривать полученные кадры, выводить гистограмму, выделять контуры изображения и записывать звук. Она имеет всё для того, чтобы работать над проектом в одиночку и без дополнительного оборудования!
Студийная камера
Сегодня создание новостных программ и ток-шоу требует современного оборудования с цветопередачей и детализацией на уровне Ultra HD‑качества, и URSA Mini Pro G2 имеет необходимый функционал для решения этих задач. Модель поддерживает двустороннюю связь с оператором, индикацию состояния, управление оптикой и настройками съемки в удаленном режиме. Чтобы превратить URSA Mini Pro G2 в полноценную студийную камеру, достаточно добавить 7-дюймовый видоискатель URSA Studio Viewfinder. Наличие встроенного блока CCU с инструментом первичного грейдинга на основе DaVinci обеспечивает полный контроль параметров Lift, Gamma и Gain в цветовом пространстве YRGB. Это дает возможность выйти за рамки потенциала традиционной техники и получить материал кинематографического уровня.
Создание контента в реальном времени
URSA Mini имеет интерфейс 12G-SDI и поддерживает все разновидности HD-форматов, а также Ultra HD вплоть до 2160p/60. Это позволяет вести качественную съемку спортивных соревнований с использованием высокой кадровой частоты и получать кристально чистое и четкое изображение. При необходимости можно дополнительно установить видоискатель URSA Studio Viewfinder, который оснащен 7‑дюймовым дисплеем, крупными боковыми ручками, системой регулируемых креплений, солнцезащитной блендой и внешними органами управления для изменения настроек в режиме реального времени. Если камеру подключить к видеомикшеру ATEM, будут доступны функции дистанционного контроля, цветокоррекции, двусторонней связи и индикации состояния, а также обратная передача программного сигнала, и всё это без прокладки новых SDI‑кабелей!
Сверхпрочный корпус
По функционалу, надежности и быстродействию с URSA Mini Pro G2 не сравнится ни одна другая камера. Она имеет все необходимые инструменты, поэтому оператору не придется носить с собой много вспомогательного оборудования. Для каждого важного элемента предусмотрено дублирование, которое обеспечивает надежную защиту от непредвиденных случайностей. Система записи рассчитана на работу с двумя накопителями, для питания можно использовать батарею или подключение к сети, дополнительно к основному экрану есть дисплей состояния, а байонет легко заменить самому. Исключительно высокий уровень изображения, суперпрочный и в то же время легкий корпус из магниевого сплава в сочетании с эргономикой вещательной техники делают URSA Mini Pro G2 самой лучшей техникой для творческой съемки!
Надежная и легкая конструкция
Благодаря корпусу из магниевого сплава URSA Mini Pro G2 отличается исключительной прочностью и небольшим весом. Конструкция с теплообменником обеспечивает конвекционное охлаждение, не давая нагреваться внутренним деталям и компонентам. Камера оснащена разъемами профессионального класса, внешним дисплеем, откидным сенсорным экраном, а для установки аксессуаров и создания собственной конфигурации есть девять монтажных отверстий.
Сменный байонет
URSA Mini Pro G2 оснащается новым байонетом EF съемной конструкции. Если для работы над проектами требуется другая оптика, можно дополнительно приобрести крепления PL, B4 или F. Благодаря этому одна и та же камера совместима с самым широким рядом профессиональных EF-, F-, PL- и B4-объективов, которые используются в фотографии, кино и на телевидении.
Встроенные фильтры ND
Нейтральные светофильтры уменьшают количество света, попадающего на сенсор камеры. Они позволяют эффективнее использовать доступный динамический диапазон и получать истинные цвета даже в видимой красной и инфракрасной областях спектра. В этом случае с помощью разных комбинаций диафрагмы и угла затвора можно добиться малой глубины резкости или определенной степени размытости. Камера с ND-фильтрами не только дает больше свободы для творчества, но и облегчает работу оператора!
Комфортная работа оператора. Съемка с рук и на плече
URSA Mini Pro G2 создана для комфортной работы в течение всего дня и в любых условиях. За счет сбалансированной конструкции она будет удобна при съемке с рук и на плече. При необходимости можно использовать дополнительный плечевой упор, а специальное крепление дает возможность в считанные секунды устанавливать камеру на штатив и возвращаться к прежней конфигурации.
Откидной дисплей
Откидной 5-дюймовый дисплей предназначен для мониторинга непосредственно на рабочей площадке. Его можно открывать и поворачивать, поэтому съемка из верхнего или нижнего положения станет невероятно простой задачей. Экран отличается высокой яркостью и широким углом обзора, обеспечивая точное кадрирование, установку фокуса и экспозиции. Он удобен для воспроизведения клипов и даже замедленных фрагментов с высокой кадровой частотой, а чтобы перейти на новое место, достаточно просто закрыть монитор!
Современный сенсорный экран
URSA Mini Pro G2 имеет новый интерфейс, который делает ее исключительно быстрой и интуитивно понятной в работе камерой. Доступ ко всем важным функциям осуществляется одним касанием сенсорного экрана, для облегчения ввода метаданных предусмотрена удобная буквенно-цифровая клавиатура, а панель инструментов на дисплее позволяет мгновенно перейти к общим настройкам, параметрам записи, мониторинга и звука, вкладкам Presets и 3D Luts. Все элементы сгруппированы по логическому признаку, поэтому тратить время на поиск по меню больше не нужно!
Разъемы профессионального уровня
В отличие от других компактных камер, URSA Mini оснащена стандартными разъемами и готова к работе с любым оборудованием. Она имеет выходы 12G‑SDI и HD-SDI, а также разъем 12 В для подключения электронных видоискателей. Предусмотрены два симметричных XLR-входа для аналогового звука с поддержкой фантомного питания 48 В для внешних микрофонов. Также есть 12‑контактный интерфейс Hirose, порт LANC, 4‑контактный XLR-вход питания и силовой разъем для установки пластины аккумуляторных батарей на заднюю панель.
Современное программное обеспечение для URSA Mini
URSA Mini имеет новый интерфейс, который делает ее исключительно быстрой и интуитивно понятной в работе камерой. Доступ ко всем важным функциям осуществляется одним касанием сенсорного экрана, для облегчения ввода метаданных предусмотрена удобная буквенно-цифровая клавиатура, а панель инструментов на дисплее позволяет мгновенно перейти к общим настройкам, параметрам записи, мониторинга и звука, вкладкам Presets и Luts. Благодаря модернизации операционной системы каждый инструмент запускается как самостоятельное скоростное приложение. Такая структура не только обеспечивает более высокую стабильность программного обеспечения, но и дает возможность расширять набор используемых во время съемки опций!
Новый дисплей с выводом параметров
Новый дисплей с выводом параметров съемки содержит такую важную информацию, как кадровая частота, значения диафрагмы, тайм-кода, угла раскрытия затвора, баланса белого, ISO и уровня звука. Эти параметры можно показать или скрыть, проведя пальцем по экрану в вертикальном направлении. Если нужно изменить отдельные настройки, достаточно коснуться соответствующего индикатора. Все элементы интерфейса являются интерактивными, поэтому для доступа к ним больше не придется вести поиск по сложному меню!
Новый кодек Blackmagic RAW
Blackmagic RAW — современный уникальный кодек, который сохраняет все преимущества записи в RAW, но при этом удобнее в обращении, а полученное с его помощью видео является гораздо более качественным. Благодаря целому ряду новых технологий, включая усовершенствованный алгоритм дебайеризации, он позволяет генерировать изображение со сжатием без визуальных потерь. Такой материал имеет особую ценность на проектах с широким динамическим диапазоном, высокими разрешением и кадровой частотой. Среди других важных преимуществ — всеобъемлющая поддержка метаданных и оптимизация обработки с ускорением центрального и графического процессоров. Все эти характеристики делают Blackmagic RAW первым в мире форматом для съемки, постпроизводства и создания конечного продукта. Кроме того, он совместим с разными платформами и находится в бесплатном доступе, а SDK-пакет дает возможность предусмотреть его использование с собственными программными приложениями.
Новый алгоритм дебайеризации
Основным компонентом кодека Blackmagic RAW является усовершенствованный алгоритм дебайеризации. За счет частичного переноса из программного обеспечения на камеру сокращается время обработки данных и достигается эффективная компрессия. Уменьшение цифрового шума, восстановление краев и информация о характеристиках матрицы позволяют создавать материал кинематографического уровня, который отличается превосходной глубиной, безупречной детализацией и исключительной четкостью. Полученное изображение вместе с уникальными свойствами сенсора кодируется и сохраняется в файле .braw, поэтому на этапе постпроизводства можно полностью управлять целым рядом параметров, включая ISO, баланс белого, экспозицию, контрастность и насыщенность. Таким образом, новый кодек не только ускоряет выполнение проекта, но и дает все преимущества формата RAW в области всестороннего контроля настроек!
Современный набор метаданных
Blackmagic RAW и соответствующий SDK-пакет позволяют использовать целый набор встроенных непосредственно в файл .braw метаданных, которые предназначены для оптимизации процесса постпроизводства. С их помощью легко получить сведения с цифровой хлопушки, об объективе, настройках диафрагмы и ISO, цветовом пространстве и других параметрах. SDK дает разработчикам ПО весь комплект инструментов для поддержки кодека Blackmagic RAW. Кроме того, .sidecar содержит читаемую и полностью редактируемую информацию в формате JSON. Она является вспомогательной и может применяться вместо интегрированных метаданных без их утраты. Blackmagic RAW также обеспечивает доступ к таким свойствам отдельных кадров, как фокусное расстояние.
Blackmagic RAW Player
На разных медиаплеерах материал в традиционных разновидностях RAW часто отображается неодинаково. Так как SDK-пакет определяет все параметры преобразования цвета и дополнительно содержит информацию о характеристиках сенсора, приложение Blackmagic RAW Player обеспечивает достоверную передачу тональности и динамического диапазона для файлов с расширением .braw. Этого можно добиться и в других программных продуктах, если они используют средства из инструментария разработчика для Blackmagic RAW. Воспроизведение клипов будет во всех случаях исключительно плавным, даже на не очень мощных компьютерах, которые плохо подходят для просмотра RAW-видео с высоким битрейтом.
Поддержка в DaVinci Resolve
DaVinci Resolve поддерживает работу с клипами Blackmagic RAW, поэтому к съемке с помощью этого кодека можно приступать уже сейчас. Система DaVinci Resolve является стандартом в постобработке материала, поэтому ее используют при создании фильмов и рекламных роликов чаще, чем любое другое приложение подобного класса. Она позволяет своими силами или на специально оборудованной студии выполнять монтаж и грейдинг, наложение визуальных эффектов и сведение звуковой дорожки. Любые изменения в настройках камеры не только отражаются в DaVinci Resolve как метаданные, но и являются полностью редактируемыми. После корректировки параметров RAW в DaVinci Resolve итоговый клип легко открыть для просмотра и автоматического использования в других программах, распознающих Blackmagic RAW. Еще одно преимущество в том, что эти действия не зависят от операционной среды компьютера.
Законченный цикл постобработки
В комплект поставки всех моделей URSA Mini входит полнофункциональная версия приложения DaVinci Resolve Studio. Это комплексное решение для нелинейного монтажа и грейдинга, которое позволяет редактировать видео, выполнять установку цвета и окончательную обработку материала, а также создавать конечный продукт. В DaVinci Resolve Studio используются записанные на камеру файлы RAW и ProRes, поэтому видео будет готово для загрузки в систему без конвертирования. Благодаря тому, что сохраняются все до единого пиксели изображения, оно ни на йоту не утрачивает своего первоначального качества. DaVinci Resolve Studio — самый быстрый и удобный способ обработки снятого материала, а для тех, кто приобретает URSA Mini Pro, это приложение совершенно бесплатно!
Полный цикл постпроизводства
Приложение DaVinci Resolve Studio обеспечивает непревзойденное качество изображения и поддерживает огромное количество форматов, поэтому в Голливуде его используют при создании практически всех художественных фильмов, сериалов и рекламных роликов. Оно позволяет задавать параметры цветовой гаммы еще на съемочной площадке, синхронизировать видео и звук, а также копировать текущий материал с оригинальных носителей. На стадии постпроизводства с помощью DaVinci Resolve Studio можно выполнять монтаж, грейдинг и конечную обработку кадров, снятых на URSA Mini Pro. Для удобства все инструменты сгруппированы по функциональному признаку и доступны на одной из четырех страниц: Media, Edit, Color и Delivery.
URSA Studio Viewfinder. Сделайте URSA Mini камерой для производства в эфире!
Видоискатель URSA Studio Viewfinder позволяет превратить любую модель URSA Mini в профессиональную студийную камеру. В отличие от традиционной вещательной техники, URSA Mini Pro и URSA Mini создают изображение подлинно цифрового качества. Оператор получает двустороннюю связь, индикацию состояния и возможность дистанционного контроля, а видоискатель с ярким 7-дюймовым дисплеем, удобными органами управления, двумя большими ручками, солнцезащитной блендой и регулируемыми креплениями облегчает работу в прямом эфире.
Использование в студии и на съемочной площадке
Традиционный окуляр не обеспечивает комфортной работы оператора на многочасовой трансляции концертов, спортивных соревнований и других мероприятий. URSA Studio Viewfinder оснащается крупным и ярким дисплеем с боковыми ручками, поэтому контролировать процесс длительной съемки становится гораздо проще. Органы внешнего управления позволяют без труда менять настройки удобным способом, а с помощью индикации состояния и цифровых табличек вы всегда будете знать, сигнал какой камеры идет в эфир как программное изображение.
Решение для эфирного вещания
URSA Studio Viewfinder имеет большие боковые ручки и регулируемые крепления, с помощью которых можно менять положение устройства и угол его наклона без смещения камеры. Чтобы установить видоискатель, достаточно подключить его к SDI‑интерфейсу и выходу питания на URSA Mini. Дисплей диагональю 7 дюймов оснащается съемной солнцезащитной блендой для съемки в ярких условиях освещения, а удобные органы управления позволяют корректировать настройки в режиме реального времени.
Полный контроль
URSA Studio Viewfinder имеет удобные кнопки и другие органы управления, позволяющие быстро переходить к нужному пункту меню и устанавливать настройки, отображать рамки кадрирования и область фокуса, а также увеличивать масштаб отдельного участка для проверки деталей. Ручки с правой стороны дисплея дают возможность включать выделение контуров, менять яркость и контрастность экрана. Кроме того, предусмотрены три программируемые кнопки, которые предназначены для активации функций Zebra и False Color, обнаружения границ, просмотра
формы сигнала и применения пользовательских LUT-таблиц.
Рамки кадрирования
Рамки кадрирования являются одной из главных функций любого видоискателя. Они особенно полезны во время работы в прямом эфире, когда на изображение накладывают графику и другие дополнительные элементы. Blackmagic URSA Studio Viewfinder позволяет тщательно выверять композицию, потому что оператор видит на дисплее то место, которое предназначено для добавления бегущей строки или логотипов в реальном времени или на этапе постпроизводства. Чтобы отметить их положение, можно создать до трех черных или белых указателей с необходимыми параметрами высоты и ширины.
Tally
На задней панели видоискателя есть большой индикатор, который загорается красным цветом при передаче сигнала в эфир, зеленым — при предварительном просмотре материала и оранжевым — во время записи отдельной копии. Tally отражает текущее состояние камер, подключенных к видеомикшеру ATEM через SDI-интерфейс. В комплект поставки входят прозрачные таблички с номерами, которые облегчают идентификацию техники на расстоянии до нескольких метров.
Технические характеристики
Эффективный размер матрицы
|
22 мм x 11,88 мм (Super 35)
|
Байонет
|
EF
|
Управление оптикой
|
Через контакты байонета EF
|
Динамический диапазон
|
12 ступеней
|
Разрешение съемки
|
3840 x 2160
1920 x 1080
|
Частота кадров
|
Максимальное значение кадровой частоты матрицы зависит от выбранного разрешения и кодека.
Кадровая частота проекта: 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 fps.
|
Высокая кадровая частота
|
Blackmagic RAW 8:1
4.6K (полный режим) — до 120 fps
Ultra HD (ограниченный режим) — до 150 fps
HD (ограниченный режим) — до 300 fps
ProRes 422 HQ
4.6K (полный режим) — до 80 fps
Ultra HD (ограниченный режим) — до 120 fps
HD (ограниченный режим) — до 240 fps
|
Размеры дисплея
|
5 дюймов (1920 x 1080)
|
Тип дисплея
|
Сенсорный ЖК-экран
|
Управление диафрагмой
|
Кнопка IRIS автоматически настраивает диафрагму на объективах с поддержкой данной функции, не допуская удаления пикселей в режиме киносъемки. В режиме видеосъемки используется средняя экспозиция кадра.
|
Поддержка метаданных
|
Автоматическая поддержка данных камеры и пользовательской информации (номер кадра, имя файла, ключевые слова)
|
Органы управления
|
Меню на 5-дюймовом сенсорном экране. Кнопки управления. Две назначаемые кнопки.
|
Фокус
|
Кнопка FOCUS с выделением контуров изображения, автоматический фокус на объективах с поддержкой данной функции
|
Разъемы:
|
Общее количество видеовходов
|
1 x SDI
|
Общее количество видеовыходов
|
1 x SDI, 1 x SDI (для мониторинга)
|
Скорость передачи через SDI
|
1,5/3/6/12 Гбит/с
|
Ввод аналогового звука
|
Два аналоговых разъема XLR с переключением между микрофоном и линейным сигналом. Поддержка фантомного питания.
|
Вывод аналогового звука
|
Один разъем 3,5 мм для подключения наушников, с поддержкой гарнитуры iPhone для двусторонней связи
|
Синхровходы
|
Tri-Sync/Black Burst/тайм-код
|
Дистанционное управление
|
Два порта LANC 2,5 мм для запуска/остановки записи, управления диафрагмой и фокусом на объективах с поддержкой данной функции
|
Подключение к компьютеру
|
Порт USB 2.0 (Mini-B) для обновления программного обеспечения
|
Аудио:
|
Микрофон
|
Два встроенных кардиоидных микрофона для записи стереозвука с фильтром верхних частот и -10 дБ (pad)
|
Встроенный динамик
|
Монофонический
|
Стандарты и форматы:
|
Форматы SD
|
Нет
|
Форматы HD
|
1080p/23,98; 1080p/24; 1080p/25; 1080p/29,97; 1080p/30; 1080p/50; 1080p/59,94; 1080p/60; 1080i/50; 1080i/59,94; 1080i/60
|
Форматы Ultra HD
|
2160p/23,98; 2160p/24; 2160p/25; 2160p/29,97; 2160p/30; 2160p/50; 2160p/59,94; 2160p/60
|
Интерфейс SDI
|
В соответствии со стандартами SMPTE 292M, SMPTE 424 Level B, SMPTE 2081‑1 (проект) и SMPTE 2082‑1 (проект)
|
Дискретизация SDI-звука
|
48 кГц, 24 бит
|
Накопители:
|
Медиа
|
2 х CFast для записи в стандартах HD и Ultra HD
|
Форматирование накопителя
|
Поддержка файловых систем exFAT (Windows, Mac) и HFS+ (Mac)
|
Кодеки
|
Apple ProRes XQ QuickTime, ProRes 444 QuickTime, ProRes 422 HQ QuickTime, ProRes 422 QuickTime, ProRes 422 LT QuickTime и ProRes 422 Proxy QuickTime
|
Внешнее управление
|
Протокол Blackmagic для управления через SDI‑интерфейс. Два порта LANC 2,5 мм для дистанционного управления оптикой и записью.
|
Инструмент цветокоррекции
|
DaVinci YRGB
|
Двусторонняя связь и индикаторы Tally:
|
Двусторонняя связь
|
На SDI-каналах 15 и 16
|
Эфирный индикатор Tally
|
На ЖК-дисплее и видоискателях
|
Операционные системы
|
Mac 10.13 High Sierra, Mac 10.14 Mojave или более поздняя версия, Windows 8.1 или Windows 10
|
Питание:
|
Адаптер 12 В для подключения внешнего источника
12-контактный разъем Molex на панели аккумуляторной пластины.
|
Вход внешнего питания
|
Один 4-контактный разъем XLR для подключения внешнего источника или батареи.
Один 12-контактный разъем Molex на панели аккумуляторной пластины.
Пластина для крепления батарей V-Mount с разъемом D-tap (стабилизированное выходное напряжение 12 В).
|
Условия эксплуатации:
|
Рабочая температура
|
от 0° до 40° C
|
Температура хранения
|
от -20° до 45° C
|
Относительная влажность
|
от 0% до 90% (без конденсации)
|
Комплект поставки
-
Blackmagic URSA Mini 4K EF
-
Питание
-
SD-карта с ПО и руководством пользователя
-
DaVinci Resolve Studio с кодом активации
- Боковая рукоятка с кабелем LANC и ремнем
- Пылезащитная крышка