
Компания Blackmagic Design сообщает о том, что специалисты постобработки из 3H Sound Studio Ltd. в Тайпее начали использовать целый ряд цифровых аудиостанций на основе программного пакета DaVinci Resolve Studio и консолей Fairlight.
С момента основания студии в 2004 году легендарным саунд-дизайнером Ту Дучи ее команда предлагает широкий ассортимент профессиональных услуг, в том числе запись аудиодорожки на локации, речевое озвучивание и сведение в формате Dolby Atmos. Достижения компании в этой области отмечены на международном уровне, включая приз Высшей технической комиссии на 54-м Каннском фестивале, девять номинаций и одну награду Гонконгской кинопремии, а также 35 номинаций и 12 побед на отраслевом форуме «Золотая лошадь».
Ту Дучи сыграл ключевую роль в совершенствовании звукового оформления тайваньских фильмов. Он принимал участие в создании знаковых картин "In Our Time" и "The Terrorizer", поставленных такими признанными режиссерами, как Эдвард Янг, И Чанг, Ко Ичень и Тао Течень. Первая из них традиционно считается лентой, заложившей основы современного направления в местном кинематографе. Кроме того, на проектах «Город скорби» и «Яркий летний день» саунд-дизайнер стал новатором, начав выполнять синхронизацию фонограммы непосредственно на съемочной площадке. При сведении аудиодорожки по технологии Dolby Atmos команда 3H Sound Studio Ltd. сотрудничает с ведущими специалистами постобработки, в том числе из компаний Nikkatsu Recording Studio, AtLab, Sound Firm и Ramindra.
Начав свой профессиональный путь саунд-дизайнера в эпоху, когда кино создавали преимущественно аналоговым способом, в 1997 году Ту Дучи полностью перешел на цифровое производство с использованием аудиостанций Fairlight.
В настоящее время компания 3H Sound Studio Ltd. имеет 10 аппаратных комнат с техникой Fairlight, включая консоли на две и пять секций с программным пакетом DaVinci Resolve Studio плюс семь систем предыдущего поколения.
«В ближайшие два года мы планируем заменить старые модели на Fairlight Advanced Console, — говорит Ту Дучи, — и будем использовать приложение DaVinci Resolve Studio. Помимо таких качеств, как скорость, надежность и интуитивно понятная структура, оно обеспечивает высокую производительность и имеет огромное количество функций, в том числе возможность экспорта в разных форматах, поддержку объемного аудио и двух тысяч дорожек с воспроизведением эффектов в реальном времени, инструменты речевого озвучивания и индикацию громкости. Кроме того, обновления программного пакета являются бесплатными, а благодаря улучшенной начинке у аппаратных решений Fairlight сокращено время отклика».
Консоль Fairlight Advanced из пяти секций и приложение DaVinci Resolve Studio использовали для микширования и создания мастер-копий в формате Dolby Atmos на десятках проектов, включая фильмы "A Sun" (Чан Монхун), "Love After Love" (Энн Хуэй), "Ripples of Life" (Вэй Шуцзюнь) и "Anita" (Лонман Леун).
«Наше оснащение предназначено для постобработки звука в кино, и мы можем предложить своим заказчикам качественное обслуживание с соблюдением установленных ими сроков. В штате студии состоят самые опытные тайваньские саунд-дизайнеры, что позволяет нам вносить свою лепту в популяризацию фильмов на китайском языке во всем мире», — продолжает Ту Дучи.
«Линейка Fairlight вместе с программным пакетом от Blackmagic Design представляет собой законченную систему, которая максимально повышает эффективность и гибкость в комплексной постобработке звука на проектах со сжатыми сроками. Большой объем НИОКР со стороны компании обеспечивает постоянное совершенствование этого продукта путем добавления инновационных функций, что позволяет выполнять саунд-дизайн по профессиональным стандартам», — говорит Ту Дучи в заключение.
|