|
Photon Beard – это ведущий производитель осветительного оборудования, всемирно известного своей прочностью, надёжностью и универсальностью. Вся продукция Photon Beardсобирается вручную с соблюдением самых высоких стандартов.
Компания была основана в 1882 году.
В 1920-30 годы имя компании было самым узнаваемым в английской киноиндустрии. Осветительное оборудование Роберта Бирдаиспользовали в оснащении Pinewood Film Studios– самой крупной киностудии в Англии. После этого светильники компании появились во многих театрах Лондона и других английских городов.
|
С появлением портативных теле- и кинокамер возникла потребность в высококачественных и лёгких системах освещения. Компания Photon Beardуспешно изготавливает и поставляет на мировой рынок такие системы.
С недавнего времени в производство была запущена новая линейка эффективных, энергосберегающих и холодных флуоресцентных осветительных систем.
Гарантия на оборудование год. На крупные поставки гарантия может быть расширена до двух лет.
Сроки поставки – 2 месяца.
|
|
Серия светильников с флюоресцентнымилампами. Лампы могут быть как с цветовой температурой 3200K(постфикс к маркировке светильника - T)и, таким образом, работать с существующей системой «горячего» света, так и 5600K (постфикс к маркировке светильника - D).
|
|
Управление световым потоком в осветительскихи художественных целях осуществляется при помощи аксессуаров. Каждый заказывается отдельной позицией. |
|
Преимущества светильников серии:
- Низкое энергопотребление
- Свет не даёт эффекта мерцания, благодаря высокочастотным балластам
- Бесшумный димминг, благодаря современной элементной базе
- Раздельное управление каждой парой ламп
- Возможность комплектации лампами с «холодной» и «тёплой» цветовой температурой и, как следствие, лёгкое встраивание новых светильников в существующую систему освещения студии.
|
|
Светильники Highlight могут управляться как локально, так и удалённо по DMXили фазовому управлению. Вся разница заключается в сменной задней панели.
Выбор осуществляется по маркировке светильника. За тип управления отвечает последняя цифра: 4– Локальное управление, 3– Фазовое управление, 2– DMX.
Напр. A8544- RADIANT 170 LOCALDIMMING CONTROL
Светильники с фазовым управлением могут быть легко встроены в существующую систему управления «горячим» светом
|
Виды управления яркостью:
|
- Локальное управление – физический регулятор на задней панели светильника.
- Фазовое управление – клеммы для подключения аналогового управляющего оборудования
- DMX– разъёмы для подключения цифрового управляющего оборудования
|
Управление положением |
Положением светильника, подвешенным на большой высоте, можно управлять при помощи специальных регуляторов и шеста.
Заказывается при помощи постфикса Pк маркировке светильника. |
Пример формирования маркировки для заказа светильника |
|
Что дозаказать к светильникам? |
Если светильники с DMXуправлением, то нужны DMX-кабеля из расчёта <количество светильников> = <количество кабелей>. Длины кабелей = расстояния между светильниками. Один из кабелей должен доставать до пульта управления, т.е. быть длиннее остальных.
Для осуществления управления необходима контрольная панель.
Каждая пара ламп в светильниках HIGHLIGHT может управляться отдельно, следовательно, размерность пульта должна соответствовать сумме первых цифр названий светильников.
|
Пример:
Имеем набор светильников:
5xHIGHLIGHT 330 => 5x3=15
3x HIGHLIGHT 220 => 3x2=6
2x HIGHLIGHT 110 => 2x1=2
7x RADIANT 170 => 7x1=7
Для управления этим набором понадобится
15+6+2+7=30-канальный пульт
В целях экономии, но в ущерб гибкости управления, количество каналов управления можно считать просто исходя из количества светильников.
См. пример выше
5+3+2+1=11-канальный пульт
|
|
|
|
Для управления светильниками HIGHLIGHT по протоколу DMX можно использовать как провода, так и беспроводную систему Wi-Light |
|
|
|
Светильники с лампами накаливания и с линзой Френеля. Линза позволяет создавать более равномерное световое пятно. |
|
- Сделаны из стали и алюминия
- Полностью управляются с помощью шеста (pole-operated)
- Патронлампы внутри ходит на роликах, а не на салазках, что делает настройку фокуса очень плавной
- Все замки приспособлены под работу одной рукой
|
|
|
- Многоцелевой студийный светильник
- Большой выбор ламп различной мощности
- Есть возможность комплектовать софтбоксами(нужны адаптеры A314)
- Большой выбор аксессуаров и фильтров: шторки, линза френеля, снут(усечённый конус для формирования резко очерченного светового пятна)
|
|
|
- Высокий индекс цветопередачи (CRI 94)
- 20000часов наработки
- Работает без вентиляторов
- Потребляет 273 Ватта, а выдаёт света, как 2000 Ватт лампы накаливания
- Подходит для съёмки с высокой частотой кадров в секунду
|
|
|
Существует несколько готовых преднаборовкомплектов освещения, как в мягких, так и в твёрдых кейсах, укомплектованных системами напольной установки. Готовое и быстрое решение для выездной бригады |
|
Кейсы доступны для заказа по отдельности, что позволяет создать набор освещения любой комплектации. |
|
|
Для освещения одного человека в общем случае используется следующий комплект:
- 1 Рисующий источник (Highlight Radiant илиPhotonSpot650W Fresnel)
- 1 Заполняющий (Highlight 220)
- 1 Контровой(Highlight 110)
- 2 Фоновых (Highlight 110 сCyclorama Hood) (1 на каждые полтора метра фона)
|
|
|
Каждый светильник может быть установлен на напольных стойках или на специальных подвесах на потолке.
Система потолочного подвеса – сложная инженерная конструкция, которая требует специальных расчётов и работы технического специалиста.
К потолочному подвесу светильник может крепиться на нерегулируемом подвесе (clamp) или на регулируемом(пантограф). |
|
|
|
Важные вопросы:
- Размеры студии в метрах
- Высота потолков в метрах
- Фон: декорации или хромакей?
- Ширина фона•Высота фона
- Есть ли какая-то система подвеса? Потолочные конструкции, балки, система труб или рельсов
- Есть ли уже какой-то горячий или холодный свет?
- Количество снимаемых объектов?
- Запросить схемы, чертежи, планы этажа/помещения/особенностей конструкции
|